Лопарь шлюпочный

Замена шлюпочных лопарей с изготовлением и испытанием заделок тросов (без учета стоимости троса) - 17400 рублей. Купить

Лопари - стальные тросы, прикрепленные к шлюпке в ее оконечностях и проведенные на лебедку, предназначенные для спуска и подъема шлюпки.

Лопарь шлюпочный изготавливается из стальных оцинкованных канатов грузолюдского исполнения (ГЛ) по ГОСТ 7668-80.
На судах встречается 3 способа заделки троса лопаря:
– заделка на коуш; заделка производится способом завтуливания на алюминиевую втулку гидравлическим прессом с использованием оцинкованных коушей.
– Заливка «обоймы» цинком; «обойма» или «стакан» - часть спускового устройства конкретной шлюпки, поэтому ее всегда предоставляет судно, заливку полости «стакана» производится высококачественным техническим цинком (содержание чистого цинка - 97,5—99%), нагретым до температуры 445—470°
– Заделка на прижимную планку; трос крепится непосредственно к барабану и фиксируется прижимной планкой.
Работы по изготовлению лопаря производятся под прямым надзором РМРС на нашей производственной базе, после заделки троса, лопарь проходит проверку на испытательном стенде соответствующей нагрузкой, о чем составляется Акт. На основании наших Актов испытания инспекция РМРС выписывает свои Акты по форме 4.1.5, 6.5.30 и вносит информацию в судовые документы.

Новый лопарь монтируется на судне, производится контрольный спуск-подъем шлюпки в присутствии членов экипажа и инспектора РМРС, о чем оформляется соответствующий Акт.

Срок службы лопарей - 5 лет, по истечении этого срока, они подлежат замене.
Примечание: При необходимости производим ежегодную тщательную проверку СПУ спасательной шлюпки, освидетельствование вантовых креплений, страховочных тросов.